Вакцинация животных

Вакцинация (прививка, иммунизация) предназначена для предупреждения заражения животных наиболее распространёнными вирусными заболеваниями.

Прививка домашних животных в Минске. Узнать цены на прививку - druzhok.by

У собак это: чума плотоядных, инфекционный гепатит собак, аденовирусные заболевания, парвовирусный энтерит, коронавирусный энтерит, парагрипп плотоядных, лептоспироз, бешенство.
У кошек это: калицивирусная инфекция, вирусный ринотрахеит, панлейкопения (кошачья чума), хламидиоз, бешенство.

В основе вакцинации лежит введение в организм антигенного материала с целью вызвать иммунитет к болезни. Это предотвращает заражение или ослабляет его последствия.
В качестве антигенного материала служат живые, но ослабленные штаммы вирусов, убитые (инактивированные) вирусы, очищенный материал (например, белки), или синтетические вакцины.

Вакцинация котов и кошек в Зеленограде и Солнечногорске

Вакцинации подвергаются только клинически здоровые животные (Отсутствуют явные признаки заболеваний, таких как температура, насморк, кашель, расстройство пищеварения или аппетита, вялость. Животное активно и не находится в стадии реабилитации после хирургического вмешательства, травмы и т.п..).

Перед вакцинацией животного обязательна дегельминтизация (уничтожение глистов), обработка от блох (если таковые имеются). Непосредственно перед вакцинацией врач производит осмотр животного и оценивает состояние его здоровья. Это обязательная подготовка к вакцинации животного.
Наиболее оптимальный возраст для первой вакцинации щенков – 8-9 недель, для котят – 10 недель.
Затем производят повторную вакцинацию: через 2-3 недели для щенков и 3-4 недели для котят.
Однако, в некоторых случаях проводят более раннюю вакцинацию: с 6 недель. Но в этом случае вакцинацию повторяют трижды с интервалом в 3-4 недели.
Затем животное вакцинируют после смены зубов (в возрасте 7-8 месяцев).
Далее вакцинацию повторяют один раз в 12 месяцев.
Взрослые, ранее не вакцинированные животные, вакцинируются двукратно с интервалом в 3-4 недели.

Противопоказанием к вакцинации является беременность самки.
В некоторых случаях после вакцинации могут наблюдаться аллергические реакции (покраснение, удушье, вялость, отсутствие аппетита, повышение температуры). В таком случае необходимо обратиться к врачу.
Вакцинация животных, собак и кошек в Самаре – ветклиника Панда

Следует понимать, что при вакцинации животных может быть множество нюансов, поэтому перед прививкой всегда лучше проконсультироваться с ветеринарным врачом. Разумеется, такую консультацию можно получить и в нашей клинике.

Перед вакцинацией в клинике можно произвести чипирование животного, занести номер микрочипа в ветеринарный паспорт и международную базу данных.

Помните: заболевание проще предупредить, чем потом с ним бороться.

Вакцинация собак и кошек от коронавируса стартовала в Челябинске

Вакцинировать (привить) кошку, собаку, кролика в городе Кривой Рог можно в ветеринарной клинике “СТЕП”.