Ветеринарная лаборатория

Лабораторные приборы и материалы от ведущих мировых производителей, приверженность к наилучшему обслуживанию клиентов – это основные черты, которыми характеризуется наша ветеринарная лаборатория. Кривой Рог рад представить жителям и гостям города лабораторию ветеринарного госпиталя СТЕП.

Выберите надежную диагностику

Наша ветеринарная лаборатория обеспечивает диагностическое медицинское тестирование для выявления присутствия инфекционных элементов, токсинов и других причин заболевания в образцах анализов животных.

Каждый сотрудник аккредитованной лаборатории вносит свой вклад, следуя установленным руководящим принципам и выполнению своих обязанностей на самом высоком уровне ежедневно, анализируя ветеринарные анализы мочи, кала, крови. Кривой Рог не сможет предложить вам услуги таких профессионалов как наши. Кадровый состав лаборатории ветеринарной диагностики представлен дипломированными специалистами, в том числе: микробиологами, вирусологами, иммунологами и паразитологами.

Закажите достоверные анализы

Мы предоставляем полный спектр диагностических услуг болезней животных и биомедицинских исследователей, обеспечивая точные результаты своевременно.

Наши сотрудники настолько преданы своей работе, и выбрали этот вид деятельности в связи с личными желаниями и призванием, что вашим животным будет чрезвычайно комфортно находиться в стенах нашего учреждения. Каждый раз устанавливается идеальный контакт, отчасти даже схожий с некоторым гипнотическим воздействием, между нашими специалистами и вашими питомцами. Вы не будете переживать о тревожном и взволнованном поведении ваших любимцев во время проведения необходимых манипуляций, если решите сдать анализы животных в Кривом Роге в нашей лаборатории.

Хорошая работа ветеринарных врачей во многом зависит от лабораторных исследований. У нас работает лаборант высшего разряда со стажем работы 25 лет, что позволяет ускорить назначение лечения, а также может спасти вашего питомца и от скрытых заболеваний. Мы имеем все необходимое оборудование  для максимально точного результата.