Комплексная ультразвуковая диагностика

Обратившись за помощью в ветеринарный госпиталь СТЕП, вы получите высококвалифицированное точное заключение УЗИ диагностики животных.

Ультразвуковая диагностика животных позволяет выявить:

• поликистоз почек у собак и кошек;
  • заболевание простаты;
  • новообразования брюшной полости;
  • наличие опухолей и камней в желче- и мочевыводящей системе;
  • патологии матки;
  • беременность животного (определить прогноз протекания родов, а также количество плодов с четырех недель).

На плановое УЗИ кошек или собак, мы рекомендуем приходить с помощником, особенно это касается владельцев особей крупных пород.

Как проводится УЗИ собак и кошек?

Животное предварительно подготавливают к процедуре: в области исследования полностью удаляется шерстный покров. После чего питомца укладывают на специальный стол и при помощи ультразвукового датчика начинают осмотр.

Значение ультразвукового исследования

Наши диагносты, после проведения исследования, могут подтвердить или опровергнуть наличие у животного патологий: воспалительных процессов мочевого пузыря, матки; камней в желчном и почках, объемных нетипичных образований в брюшной полости и многое другое.

По окончании ультразвукового исследования, лечащий врач, сопоставив факты, ставит предварительный диагноз и информирует владельцев кошек и собак о прогнозе и возможностях предстоящего лечения.

Осмотр внутренних органов собаки и кошки без причинения им вреда, наглядность исследования патологий питомца в реальном времени – вот основные преимущества УЗИ животных.  Кривой Рог будет всегда находиться в поле внимания нашей ветеринарной клиники, которая в любой момент окажет помощь вашему другу.

web domain