Консультации по кормлению и содержению Вашего питомца

Советы по содержанию животных

Специалисты ветеринарного госпиталя СТЕП могут дать основные простые советы, которые помогут обеспечить здоровый и комфортный образ жизни домашних животных.

Выберите помощь профессионалов

Наши сотрудники смогут помочь в выяснении необходимых регулярных эффективных вакцинаций и графика их поведения. Вакцинирование и регулярные медицинские проверки обязательно нужно для того, чтобы питомцы оставались здоровыми и энергичными. Домашние животные, в отличие от диких или уличных животных, очень уязвимы и требуют особого внимания.

Мы подскажем, какие нюансы присутствуют в уходе за питомцами, которые содержатся в клетках, и поэтому им нужно немного больше внимания. Наша команда сможет порекомендовать как наиболее грамотно и безопасно нужно купать любимцев, следить за сохранением блеска их шерсти, и ухаживать за клетками и постельными принадлежностями, которые должны быть тщательно и регулярно очищены.

Советы по кормлению животных

Наши специалисты смогут составить индивидуальный рацион для ваших питомцев, который будет включать в себя достаточное количество питательных веществ для удовлетворения потребностей в энергии, поддержания в нужном состоянии ежегодное обновление шерсти, стойкости организма животного к различным заболеваниям и паразитам. То, что уровни активности резко различаются у разных домашних животных, и играют важную роль в определении калорийности рациона, будет учтено, когда будет вам предоставлена консультация ветеринара. Кривой Рог (его жители и гости) может рассчитывать и на то, что для питомцев, которые реабилитируются после операции или переходят на новый жизненный ритм, в связи с проведением ургентной операции, мы порекомендуем рацион, требующий особых затрат на восстановление или меньшей калорийности, в связи с менее активным образом жизни.