Полный комплекс лабораторных исследований

Животные, как и люди, могут заболеть. Для того чтобы предотвратить этот процесс на ранней стадии, необходимо время от времени водить своего четвероногого друга на осмотр к ветеринару.

Если вы заметили, что питомец странно себя ведет, например,  спит большую часть суток, или аппетит снижен, то это первые «звоночки» для похода в ветеринарную клинику.

Лабораторные исследования животных – это гарантия обнаружения заболеваний и отклонений от нормы в работе органов питомца на ранних стадиях, благодаря чему лечение будет проходить гораздо быстрее и эффективней, а денежные затраты снизятся.

Диагностика собак и кошек в Кривом роге традиционно включает в себя лабораторные исследования, аппаратную и дерматологическую диагностику. На первом этапе проводят сбор анамнеза, после чего начинается сбор данных о животном, который включает в себя исследование работы систем и органов:

После этого начинают выполнять полный комплекс лабораторных исследований животного, благодаря которым можно оценить состояние здоровья питомца на текущий момент жизни, скорректировать его лечение и определить динамику развития заболевания.

Клинический анализ мочи считается основным при выявлении заболеваний, связанных с мочевыводящими путями и почками. После проведения клинического анализа мочи, наши специалисты с точностью поставят диагноз вашему питомцу при мочекаменной болезни, а также воспалительных процессах.

Для выявления дерматологических заболеваний, а именно с ними обращается практически половина владельцев животных, используются проверенные типы диагностики, включая лампу Вуда, позволяющую с точностью определить локализацию поражений кожного покрова.

При диагностике животных огромную роль играет точное определение функциональных способностей внутренних органов. Для этой цели ветеринары проводят биохимическое исследование крови.

Текущее состояние сердца, почек, поджелудочной железы и костной системы, после проведения биохимических тестов крови, включает в себя полная диагностика животных. Кривой Рог – это город, в котором владельцы животных смогут всегда обратиться в ветеринарный госпиталь СТЕП и получить квалифицированную помощь профессионалов.