Проведение плановых и ургентных операций любой сложности

Операции у животных в Кривом Роге

Лазерная хирургия, проводимая профессионалами ветеринарного госпиталя СТЕП, сводит к минимуму негативные последствия хирургических процедур и ускоряет восстановление поврежденных клеток пациентов.

Операции у собак, кошек в Кривом Роге

Лазеры являются идеальными хирургическими инструментами из-за природы разрезов, которые они образуют.

Среди основных преимуществ лазерной хирургии стоит выделить:

• снижениекровотечения;
  • уменьшениеболи;
  • быстрое восстановление.

Наши хирурги предоставят вам консультации о преимуществах лазерной хирургии для вашего любимца и ответят на любые вопросы, которые у вас могут возникнуть.

Возможным будет сотрудничество нескольких специалистов для достижения позитивной тенденции лечения сложной болезни или травмы, требующей того, чтобы был задействован не только ветеринарный хирург. Кривой Рог, с его жителями и гостями города, может рассчитывать на то, что наши сотрудники окажут помощь в процессе принятия решений о выборе лечения для питомца.

Мы полностью оборудованы для предоставления всех видов медицинской помощи от самой простой до самой сложной. Это включает в себя стабилизацию животных в шоке, основной уход за раной, инфекционные заболевания, травмы, болезни обмена веществ, рака и неврологические заболевания.

Кастрация собак, кошек и других животных в Кривом Роге

Наши ветеринары могут предоставить консультации о том, какой из вариантов проведения плановой или ургентной операции и в какой период времени будет наилучшим образом подходить именно вашему любимцу. А также, какой потребуется послеоперационный уход. После проведения кастрации, они помогут разработать персональную диету, которая убережёт животное от набора лишнего веса и ухудшения качества шерсти, при этом, характерные черты его личности и способность хорошо охотится или охранять, ваш питомец ни в коем случае не утратит.