Стоматология для животных в Кривом Роге

Высококвалифицированные специалисты ветеринарного госпиталя СТЕП, расположенного в Кривом Роге, могут предоставить услуги, которые характеризуют стоматологию и челюстно-лицевую хирургию.

Стоматолог для собак, кошек

Мы поможем вам справиться со всеми заболеваниями, которые могут быть идентифицированы использованием рентгенограммы. Такими как:

• сломанные зубы и корни;
  • заболевания пародонтозом;
  • мертвые зубы;
  • абсцессы;
  • инфицированность зубов.

Во время стоматологических операций, команда профессионалов будет наблюдать за изменениями жизненно важных показателей здоровья вашего питомца, чтобы убедиться, что они находятся в пределах нормы. Это относится к скорости и частоте сердечных сокращений, уровню кислорода в крови и температуре тела.

Удаление и лечение зубов у животных в Кривом Роге

В нашей работе основной упор направлен на лечение стратегически важных для комфортной жизни зубов (клыков), которые представляют наибольшую функциональную значимость для собак. У кошек, мы проводим лечение корневых каналов, наиболее часто клыков нижней челюсти.

Обесцвеченные, сломанные зубы или зубы, подверженные развитию абсцесса, могут быть спасены благодаря применению передовых разработок в области терапевтических процедур для корневых каналов, для избегания их удаления.

Дипломированные ветеринары обработают все дооперационные анализы, чтобы удостовериться, что ваш любимец достаточно здоров для анестезии, необходимой для всех стоматологических процедур, которые предоставляет ветеринарная стоматология. Кривой Рог (его жители и гости) может рассчитывать на то, что эта мера предосторожности, сводит к минимуму любые риски, в дополнение к тому, что современная анестезия является очень безопасной.

Для поддержания ротовой полости наших пожилых пациентов в хорошем состоянии мы рекомендуем не реже одного раза в два года проводить чистку с использованием ультразвука.